Доставка суши на дом или японский ресторан?

Доставка суши на дом или японский ресторан?

Назад


суши.jpgПочему люди посещают рестораны вообще и японские в частности?
Почему объем заказов суши на дом постоянно растет, несмотря на относительно высокую стоимость среднего заказа?
Эти вопросы являются объектами исследования целой индустрии рестораторов и социальных психологов. Мы постараемся описать механизмы выбора и плюсы и минусы каждого из этих выборов.
Итак по порядку.
Почему вообще люди заказывают пищу на дом? Ведь это, однозначно, дороже чем купить и приготовить, и уж точно не дешевле, чем тоже самое съесть в ресторане. Однако, все не так просто.
Дело в том, что в основном суши заказывают представительницы прекрасного пола, которые, находясь дома, желают сделать для себя праздник или передышку в готовке или желают отдохнуть от похода по магазинам, или просто устали и не приготовили еду.
Вторая категория людей - это сотрудники организаций, которые, находясь на рабочем месте совместно коллективом выбирают ассорти роллов и покупают их вскладчину, в качестве достойной альтернативы фаст-фуду или надоевшего стандартного бизнес-ланча в ближайшем кафе, где существует лишь иллюзия выбора блюд. Ведь не раз, наверное, обращали внимание, как рестораны делают акцент на том, что у них 2 вторых на выбор или 2 супа к бизнес-ланчу. На самом деле, выбирать из 2-х уже приготовленных блюд - это далеко не выбор.
Третья категория - это коллективы людей, вне зависимости от возраста, но чаще всего это студенты, для которых приверженность альтернативной кухне является аспектом их культурной идентичности. То есть есть приготовленные родителями бутерброды, также как покупать курицу-гриль - не круто, а до ресторана далеко, да и не всем по карману, а в коллективе - разберемся, и закажем что-то такое-эдакое... Например, суши.
И последняя категория состоит сразу из двух типов клиентов - это либо пары, либо люди, желающие в одиночестве насладиться романтикой необычной кухни. Эта категория заказывает суши по совершенно другим основаниям, чем все вышеуказанные.
Теперь обобщим, что лежит в основе предпочтения каждой из представленных категорий заказчиков суши на дом, заказу тех же самых суши в ресторане японской кухни.
Первая категория, как уже было сказано выше, осуществляет свой выбор исключительно исходя из соображения отдыха и нежелания ради того, чтобы поесть, выходить из дома.
Вторая категория - из-за нежелания есть стандартные по своей сути бизнес-ланчи.
Третья - из-за верности коллективному сознанию субкультуры.
А вот четвертая... На ней мы остановимся поподробнее.
Дело в том, что для молодых пар и для людей желающих чего-то особенного, заказ суши представляет собой своего рода ритуал, являющийся очень интимным процессом, как и приготовление пищи. Выбор того или иного блюда сопровождается эмоциями, которые нельзя выразить на людях, поэтому эти клиенты очень долго совместно или по-одиночке просматривают страницы различных сайтов, выбирая тот, где изображения наиболее привлекательны именно для их внутреннего состояния. Им не лень сходить в ресторан, они не устали, им просто нужно вместе приготовить что-то особенное, а так как цена ошибки - испорченный вечер, то они предпочитают делать выбор очень тщательно. Малейшее несоответствие их желанию приводит к разочарованию. Поэтому именно такие клиенты являются самыми ценными для любой службы доставки суши. Ведь именно эти клиенты заказывают дорогостоящий алкоголь и самые дорогие блюда. Как для того, чтобы получить совместно максимальное удовольствие, так и для того, чтобы порадовать себя любимого или любимую.

sushi.jpgТак почему же не сходить в ресторан?
Дело в том, что поход в ресторан требует времени, которое в наше бурное время бешеных скоростей очень ценно. Ресторан требует соответствия многим правилам, начиная от макияжа и заканчивая умением держать палочки. Еще немаловажным фактором для всех категорий является просто элементарная усталость от общения с чужими людьми, даже с официантами, которые часто бывают назойливы и непрофессиональны. Они, зачастую, не способны определить то, чего именно Вам хочется. При заказе суши в ресторане на Вас накладывают ограничение не только в минимизации времени на выбор желаемого блюда, но и потом значительно растягивают время на его приготовление. Да и посидеть перед телевизором в халате и тапочках в ресторане достаточно проблематично.

Все-таки мы не привыкли пока еще к японской кухне настолько, чтобы постоянно есть суши, роллы, онигири, инари и сашими; эти блюда мы выбираем тогда, когда хочется чего-то особенного, а чего именно, мы не знаем, ну или не можем сразу описать свое желание. И вот тогда цена ошибки ресторана - это потеря клиента и уход его в on-line, где он может сколько угодно время потратить на выбор именно того блюда, которое ему хочется, благо интернет может дать полное описание каждого продукта.
Служба доставки суши «Онигири» очень хорошо понимает Вас и постоянно работает над качеством сервиса и строго следует рецептуре, чтобы радовать Вас и Ваших близких вкуснейшими блюдами японской кухни, которые будут доставлены к Вашему столу в кратчайший срок в любую точку Москвы.

Приятного аппетита!